Демо-образцы

Главная задача фотокниги — как можно выгоднее представить работу фотографа. Очень сложно продать книгу клиенту, предварительно не дав подержать её в руках. Именно поэтому мы ввели постоянную скидку на всю демо-продукцию.

Это не единоразовая скидка. Она закрепляется за всеми вашими демо-заказами. Ведь уровень вашего профессионализма растёт с каждым годом, а это требует постоянного обновления личного портфолио.

Несколько советов по оформлению демо-книги:

Если вы прежде никогда не работали с фотокнигами, то сделать большие вложения в свои первые образцы вам явно не захочется. Поэтому, прежде всего, стоит обстоятельно подойти к выбору параметров демо-книги.

На стоимость книги в большей степени влияют несколько параметров:

  • формат
  • количество разворотов
  • обложка

Мы не советуем уменьшать стоимость книги за счёт уменьшения её размера. Если вы покажете вашим клиентам своё портфолио в формате 20х20 см, то им может быть тяжело визуально представить себе книгу форматом 30х30 см. В результате есть риск потерять заказ. Все-таки большие книги производят сильное впечатление. Сократить стоимость образцовой книги можно за счёт уменьшения количества разворотов, но никак не за счет уменьшения ее формата. Оптимальный вариант — 15-20 фоторазворотов, но можно сделать и от 10.

Наиболее бюджетный вариант обложки книги — это фотообложка. Макет для неё вы готовите самостоятельно. Но тут в силу вступает золотое правило демо-образца: в какой обложке вы показываете клиентам книгу, в такой чаще всего и будут заказывать. Именно поэтому советуем делать обложку из качественного кожзама, например. Словом, не дорогую, но и не бюджетную.

Мы предоставляем возможность печати на двух видах бумаги: матовой и шёлковой. Вы можете использовать эти два типа бумаги в своей демо-книге, чтобы наглядно продемонстрировать принципиальные отличия между ними.

Хорошо подготовленный образец создаст хорошее впечатление о вашей работе и о книгах, которые вы предлагаете. Это залог успеха. Все мы знаем, первое впечатление нельзя произвести дважды.

Условия получения демо-скидки

Покажите, что ваша книга не коммерческая, а создается для саморекламы. При вёрстке макетов вам необходимо на одном из разворотов сделать заметную надпись о том, что это ваше личное портфолио. Развороты могут содержать фотографии как с одной, так и с нескольких съёмок. Аксессуары также следует персонализировать с помощью фотовставки.

Есть ещё один вариант создания своего личного портфолио — наборные фото. Это может стать более мобильным и удобным вариантом представления ваших работ. При необходимости, вы в любой момент сможете убрать какие-либо фотографии из такого портфолио или добавить новые работы. Достойно оформить наборные фото можно заказав для них короб или чемодан. На наборные фото демо-скидка не распространяется.

Обсудите скидку на демо-образцы с онлайн-консультантом

как заказать демо-образцы

Для заказа демо-образцов вам необходимо оформить заказ в калькуляторе на нашем сайте, а в комментариях к заказу сделать пометку, что это ваше портфолио. При проверке заказа логист скорректирует счет с учетом скидки и вышлет вам ссылку для оплаты на почту. 

Если у вас появились вопросы — обращайтесь.

Для вашего бизнеса
Ваш новый бизнес-инструмент
Набор типовых шаблонов
Тесты печати
Демо-образцы
Каталоги коллекций
Европейские форматы
Рекомендуемые

Свяжитесь с нами:


Консультант в Беларуси:
+375 29 186–66–55

Консультант в России:
+7 499 703–16–26

Консультант в Екатеринбурге:
+7 982 692–70–89

Skype: online.fotodom

Почта: online@fotodom.by

Я ФОТОГРАФ  НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Поделитесь этой страницей: